При завершении изучения курса фармакологии студент должен уметь:

1. Ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств, распределять пре­параты по химическим, фармакологическим и фармакотерапевтическим группам.

2.     Определять международные непатентованные и коммерческие названия, аргументировать возможность замены отсутствующего препаратав на другой с аналогичной фармакологической активностью.

3.     Контролировать правильность выписывания рецепта и корректировать его.

4.     Пользоваться справочной литературой по лекарственным средствам, вла­деть составлением и передачей фармацевтической информации для врачей и на­селения.




Технология лекарственных форм - наука о теоретических основах и производственных процессах переработки лекарственных средств и вспомогательных веществ в лекарственные препараты путем придания им определенной лекарственной формы.

Задача технологии лекарственных форм - изучение теоретических и технологических процессов изготовления лекарственных форм и на основании установленных физических, химических, механических и других закономерностей реализация на практике наиболее эффективных и экономичных производственных процессов.


ОДА -это научный комплекс, целью которого является нахождение наиболее эффективных способов оказания помощи населению.

Задачи: Сформировать организационно-экономическое мышление, основные навыки использования методов организации,управления,экономики для оказания качественной фармацевтической помощи.


Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входит в программу подготовки специалистов среднего звена.

 В процессе освоения образовательной программы у обучающихся формируется специальные профессиональные компетенции –знания, умения и навыки по информационным технологиям, необходимые для изучения других общеобразовательных предметов, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального учебного цикла, а также в практической деятельности и в повседневной жизни. Выполнение практических работ обеспечивает формирование у обучающихся умений самостоятельно и избирательно применять различные средства и методы информационных технологий, включая специальные программные средства по модификации, оптимизации и развитию информационных систем.Применение в профессиональной деятельности информационных технологий и средств коммуникации занимает особое место в подготовке специалистов, так как современный рынок труда подразумевает, что конкурентоспособный работник должен знать разные методы обработки информации на компьютере, уметь правильно поставить задачу и решить ее с эффективным использованием возможностей информационных систем.